Вопросы и ответы

Как оформить заказ в вашем магазине?

Все заказы оформляются на сайте через корзину покупок. По телефону заказы не оформляются. После оформления, наши менеджеры подтвердят ваш заказ и предоставят информацию об оплате и сроках получения.

Какая окончательная стоимость моего заказа?

Стоимость заказа складывается из стоимости добавленных в корзину позиций (включено агентское вознаграждения магазина) + стоимость доставки в ваш город на ПВЗ СДЕК (для самовывоза из магазина бесплатно). Данную стоимость вы можете увидеть на последнем этапе оформления заказа. (Шаг 6 Подтверждение заказа)

Через какое время я могу забрать заказ?

Заказ начинает обрабатываться после утверждения, и если необходимо оплаты. С момента утверждения, заказ комплектуется и поступает в магазин в среднем через 2-3 рабочих дня. При оформлении заказа после 14:00 срок готовности увеличивается на 1 рабочий день. При оформлении доставки в другой город, срок получения увеличивается соответственно на срок доставки из г.Москва (информация предоставляется нашим менеджером после оформления заказа)

Где забрать заказ?

Забрать заказ можно: 
1) в нашем пункте выдачи по адресу: г.Москва ул. Теплый стан 10 (доставка бесплатно, оплата заказа при получении)
2) в пункте выдачи транспортной компании СДЭК вашего города (стоимость доставки рассчитывается после оформления, полная предоплата стоимости заказа)

Как мне оплатить заказ?

Вариант и сумма оплаты формируется после оформления заказа через корзину покупок. Обычно сразу оплачивается комиссия магазина (6% от стоимости заказа или 3000Руб. на выбор), и сумма самого заказа при получении в магазине. При оформлении в другие города кроме г.Москва, оплачивается полная стоимость заказа. Услуги по ремонту и обслуживанию оплачиваются по факту исполнения.

Почему цены вашего магазина такие низкие?

Наш магазин не оплачивает складские помещения, не содержит торговых павильонов большой площади, обслуживается минимальным количеством сотрудников, что в конечном счете обычно сказывается на кармане покупателя.

Как осуществляется гарантийный ремонт?

Все гарантийные обязательства регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей». Изделия, имеющие фирменный сервисный центр производителя обслуживаются только в них и доставляются покупателями самостоятельно.
В случаях неисправностей компьютерных комплектующих, товар можно отправить через любой пункт выдачи транспортной компании СДЭК (мы формируем номер отправления на наш адрес сервисного центра за свой счет). Товар принимается на диагностику на срой до 14 дней и при гарантийном случае, осуществляется ремонт либо замена и отправляется по обратному адресу также за наш счет. Если выявлен не гарантийный случай (по вине клиента), стоимость доставки оплачивается клиентом.


0